понедельник, 22 декабря 2008 г.

В Украине презентовали купе Infiniti G37

Не отрицайте сходу, что жизнь ваша, это череда происков чуда.

Примета:"Если о вас стали сочинять анекдоты, значит относятся к вам серьёзно".(Леонид С. Сухоруков)

Должностной импортер Infiniti в Украине вывел на рыночек кузов G37 и намерен по полной обойме продвигать новинку в сегменте Premium-Coupe. Главной «изюминкой» Infiniti G37 стали 333-острый двигатель и система подруливания всех колес 4WAS. В таком исполнении Infiniti G37 довольно жаловать «удовольствие» на дорогах и услада мощью. Украинцы стали все больше отдавать выбор стильным и мощным автомобилям, о чем свидетельствует статистика продаж. Infiniti G37 уготована обязанности этакой стильной «штучки», с большими амбициями. Еще в «Ниссан Украина» надеятся, что купе G37 станет модным у нашей богемы, для что предпримут нешуточные деятельность. По предварительной информации, Infiniti G37 купе уже заказали сильнее 26 тип, при том, что автомобили еще не появились у дилера. У нового купе определенно присутствует харизма. Стоит только открыть плита и взглянуть на на хорошем уровне проработанный интерьер, и становится известное дело, что перед Вами премиальный автомобиль. В Украине Infiniti G37 стартует с $65200. За $67200 автомобиль хорэ укомплектован системой подруливания колес 4WAS. Формуляр инноваций нового купе G37 открывает новичок V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,7 л с технологией VVEL (контроль фазами газораспределения и домиком открытия клапанов) с отдачей в 333 л.с. Обладая такой мощностью, новый ветряк не только превосходит в силах выпрямитель предыдущего поколения кузов серии G (275 л.с. с 5-ступенчатой автоматической КПП и 293 л.с. с 6-ступенчатой механической КПП), но и обеспечивает пониженное затрата топлива и уровень выброса вредных веществ. Кузов G37 изначально создавался для технического лидерства в своем классе, которое оттачивалось его создателями на многих гоночных трассах по всей Европе, включая легендарный Нюрбургринг. Четырехколесный друг оборудован двухканальным гидравлическим усилителем рулевого управления реечного типа с прогрессивным усилием в зависимости от скорости, обеспечивающим оптимальную обратную связь как при низких, так и при высоких скоростях движения. Все модификации отделение G37 оснащены стандартной системой динамического контроля (VDC), помогающей держать заведывание автомобилем в самых разнообразных дорожных условиях. Также новое кузов G37 может дополнительно снабдиться эксклюзивной активной системой подруливания всех четырех колес (4WAS) Infiniti. Эта автоматическая общественный порядок обеспечивает регулировку передаточного числа рулевого механизма и геометрии задней подвески с учетом рулевого деятельность и скорости движения с через встроенных приводных механизмов. Электронный блок управления системой вычисляет требуемые динамические характеристики машины, основываясь на данных, которые поступают от датчиков скорости движения, рулевого усилия и угла поворота передних колес, год спустя чего направляет раздельные управляющие сигналы на передние и задние приводные аппаратура, изменяющие передаточное число рулевого механизма и геометрию задних элементов подвески для стабильного поведения на трассе, присущего спортивным болидам. В стандартной комплектации кузов G37 оборудуется 10-спицевыми 19-дюймовых легкосплавных алюминиевых колесных дисков и шин повышенной износостойкости. Для дополнительного улучшения и без того выдающейся динамики все версии G37 Sport стандартно оборудуются уникальной спортивной подвеской и самоблокирующимся дифференциалом с муфтой вязкости (VLSD), а также новым пакетом колесных дисков и покрышек, состоящим из 19×8,5-дюймовых передних дисков с резиной 225/45WR19 и задних дисков размерностью 19×9 дюймов с резиной 245/40WR19. Салон нового купе G37 2008 модельного года отличается высочайшим качеством отделки. Салон машины скомпонован вокруг водителя для максимального туалет и обеспечивает сказочный комфорт для пассажиров. Приборная панель выполнена в фирменном стиле «флигель чайки» и украшена аналоговыми нескончаемо, ставшими визитной карточкой Infiniti. Водителя и пассажира разделяет длинный существеннейший выработка, обернутый натуральной кожей, посреди которого гордо возвышается рукоятка КПП с алюминиевой отделкой. Алюминиевая хонингование салона аппаратура навеяна ажурной тонкостью японской бумаги Washi ручной выделки и украшает приборную пульт управления, узловой тоннель и дверные карты. В панели приборов используется электролюминесцентная подсвечивание белого и фиолетового цветов. На щит встроенного многофункционального бортового компьютера выводится репортаж о среднем потреблении топлива, уровне расхода топлива в режиме реального времени, средней скорости, времени в пути, пройденном расстоянии, расчетном расстоянии до израсходования топлива, температуре воздуха за бортом, сбоях в работе систем автомобиля, пробеге и режимах работы автоматической трансмиссии. . Водительское и пассажирское сиденья отличаются электрической регулировкой водительского и пассажирского сидений с 14 и 8 степенями свободы, а также дополнительной регулировкой поясничного отдела и выдвигающимся передним валиком подушки водительского сиденья, уникальной оплеткой рулевого железка и алюминиевыми педалями для сильнее четких переключений. По одному остановимся на 11-канальной аудиосистеме Infiniti Hi-Fi Bose, мощностью 307 Ватт и отличающаяся трехкомпонентными динамиками в дверных картах с низкочастотной частью 254 мм и головным устройством, способным удовлетворить самый требовательный толки по причине 24-битовым цифроаналоговым преобразователям (ЦАП). В Украине Отделение Infiniti G37 2008 модельного годы предлагается в двух комплектациях: G37 Sport, G37 Sport + 4WAS (активной системой подруливания всех четырех колес). Автомобили уже появляются в дилерском центре. Подробнее об Infiniti в Украине




Google maps

Контакты

Блины красные на опаре

Комментариев нет: